Василий Кандинский. Цветозвуки
О проекте
На нашей выставке посетители увидят весь творческий путь Василия Кандинского. Шаг за шагом, от зарождения его интереса к живописи, через осознанный переход к беспредметному искусству, к тому, кем он в итоге стал: одному из величайших художников ХХ века и главному идеологу абстракционизма.
Павел Башмаков
владелец галереи, коллекционер
Василий Кандинский – знаменитый художник, философ, мыслитель, основоположник и теоретик абстракционизма. Он перевернул привычные представления об изобразительном искусстве и навсегда вписал свое имя в мировую историю культуры. Картины Кандинского находятся в ведущих мировых музеях, а его творческое наследие составляет гордость частных коллекций и аукционных домов.
Выставка «Цветозвуки» разделена на три части, что дает возможность зрителю совершить путешествие по творческому пути Кандинского. Экспозиция включает редчайшие графические работы из серий Klänge («Звуки»), Xylographies («Ксилографии»), а также красочные литографии разных периодов. Часть оригинальной графики, составившей экспозицию, была издана после смерти художника его вдовой и наследницей Ниной Кандинской.
На основании графических серий, включенных в экспозицию, создан мультимедиа-контент «Цветозвуки» (формат «ожившие полотна»). Видео- и аудио инсталляция усиливает впечатление посетителя от знакомства с подлинниками и фактически дает творчеству маэстро его логическое продолжение – движение фигур в пространстве.
Выставка «Цветозвуки» разделена на три части, что дает возможность зрителю совершить путешествие по творческому пути Кандинского. Экспозиция включает редчайшие графические работы из серий Klänge («Звуки»), Xylographies («Ксилографии»), а также красочные литографии разных периодов. Часть оригинальной графики, составившей экспозицию, была издана после смерти художника его вдовой и наследницей Ниной Кандинской.
На основании графических серий, включенных в экспозицию, создан мультимедиа-контент «Цветозвуки» (формат «ожившие полотна»). Видео- и аудио инсталляция усиливает впечатление посетителя от знакомства с подлинниками и фактически дает творчеству маэстро его логическое продолжение – движение фигур в пространстве.
СОСТАВ ЭКСПОЗИЦИИ
Рождение Абстракции. Период Всадника
1900-1922 года. В этом разделе представлены 30 работ
Лирический Геометризм. Период Круга
1923-1933 годы. В этом разделе представлены 23 работы
Биоморфная Абстракция. Парижский период
1933-1944 года. В этом разделе представлены 15 работ